2010/08/28

Свидетельство о рождении

Помню, регистрировал я дочку в местной администрации (недели через две после рождения). Получил свидетельство о рождении, английское, и бумагу для местного терапевта. Процедура заняла около двадцати минут, причем половину этого времени заняло мое ломаное «выяснение» особенностей вписывания иностранных имен и фамилий в английские документы.

Прикол был, что тетка у меня не попросила вообще никаких документов, даже паспорт (а у меня с собой полный боекомплект - паспорта, свидетельство о браке, фотографии... зачем-то...?! ;-). Я типа спрашиваю «А паспорт хотите посмотреть?», а она сказала, что она мне верит на слово и запишет все просто с моих слов. Вот.

Карапуз получил свой первый документ (в роддоме в качестве подтверждения факта рождения нам выдали клочок розовой картонки в форме слоника с коряво нарисованными от руки весом, обхватом головы и чем-то еще).

1 комментарий:

  1. И откуда у них порядок при таком отношении к документации [злобно кося в сторону совковых бюрократов]

    ОтветитьУдалить