2010/10/04

24 акцента английского языка за 8 минут



Есть даже русский.

3 комментария:

  1. Русский передал просто идеально=) Похоже, что те, для кого английский неродной более четко выделяют отдельные слова, поэтому и вопспринимается хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. я надеюсь что не каждый русский\украинец звучит именно так со стороны) я сам слышу много таких примеров от коллег, но похоже им просто плевать на акцент. В то же время если работать над собой, мне кажется, будешь звучать куда менее страшно, или я зря надеюсь:)?

    ОтветитьУдалить
  3. С другой стороны, например, Владимиру Козьмичу Зворыкину было глубоко наплевать на свой акцент. Поищите-послушайте его речи или интервью на англиском: любой учитель в любой сельской школе просто бы за голову хватился! При огромном запасе слов и отличном знании грамматики, совершенно классическая "русская" "транскрипция" и фонетика произнесения звуков!
    По-моему, если ты специалист, то всем (ну, по крайней мере, лично мне :) наплевать какое у человека произношение, если это не ведёт к неоднозначности и присутствует понимание сути обговариваемого вопроса. :)

    ОтветитьУдалить