2011/12/24

Такси в Лондоне

Если вы хотите заплатить 50 фунтов за поездку в 30 минут, при этом быть одаренным взлядом "в какую жопу мне, настоящему джентельмену, знающему город на свои пять пальцев, с тобой приходится ехать" или "сколько чаевых ты не дашь, мне все равно будет мало" или вообще получить ответ типа "мне туда далеко ехать" и отказать тебе - то просто поймайте на улице черное такси-кэб.

Почему-то эти снобы, водители черных кэбов, никогда не пользуются навигаторами. При этом порой не знают элементарных вещей. Один мне тут, пойманный в центре, сказал, что не знает где находится Harrow on the Hill. Этот как в Москве не знать, где находится Речной Вокзал или Митино. Затем открыл (внимание!) бумажный атлас и под мои едкие комментарии на тему, что с навигатором было бы в 100 раз быстрее, начал там копаться.

К сожалению, официально в Лондоне брать на улице людей могут только эти пресловутые черные кэбы. То, что называется мини-кэбы (обычно это машины B-C класса или минивэны, управляемые индусами по навигатору) можно вызвать только по телефону. Стоить поездка будет в сумме в 2-3 раза дешевле. И любом районе или около метро всегда есть множество такси, которые вызываются по телефону.

Комментариев нет:

Отправить комментарий