2012/06/30

Мусоросортировочная станция



Вчера Ольга произвела массовую разборку вещей и набрала несколько больших икеевских сумок на выброс (одежда, сумки разные, старые и поломанные игрушки). То, что не удалось раздать знакомым и charity. Плюс, огромная пачка картона, в основном, тоже от игрушек. Так как бак recycle уже полный, а его вывозят только во вторник, пришлось есть отвозить мусор самому на мусоросортировочную станцию. Погрузил я все это в нашу красивую БМВ и поехал. Благо минут пять на машине.

Станция устроена так, что есть специальный заезд для частников. Специальное возвышение с местом для десятка два машин и "окнами", куда сбрасывать мусор разного типа: картон, пластик, банки, бутылки, одержу и обувь, строительный хлам. Единственное, чего просят ни под каким видом не выбрасывать -- это батарейки и аккумуляторы любых видов. Для этого есть спецприемники у крупных супермаркетов. Вокруг ходят сотрудники станции и подсказывают, куда и чего выбрасывать. Не стоит понимать это как "охотятся" за мусором. Когда я выволакивал сумку с одеждой, может вид у меня был неуверенный, но ко мне подошел чел в униформе и вежливо спросил, что у меня в сумке. Я говорю, мол, одежда, и думаю, что сейчас он попросит у меня сумку целиком, чтобы потом "поохотиться" в ней. Вот, блин, культурные устои, которые сидят во мне на уровне подсознания. А он говорит, что контейнер для обуви и одежды там то, и, пожалуйста, вещи и каждую пару обуви кладите в контейнер в отдельных пакетах, и ушел. А я остался стоять и думать про свое подсознание.

Уже на выезде, я реально "зацепился" взглядом за поток машин, которые ехали навстречу, тоже выбрасывать мусор. Это были: BMW X5, Мерседес, еще BMW, Астон Мартин и уж, ну хотя бы, Пежо.

Вот интересно, почему где-то уровень социального статуса прямо пропорционален желанию сделать район своего проживания, а не столько свой собственный участок, чище, а где-то -- обратно пропорционален. Может в консерватории что-то подправить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий