2012/09/08

Блошиные рынки Великобритании

Ольга открыла недавно для нас интересную местную штуку -- называется car boot sale. По-русски: блошиный рынок. Место, куда люди приезжают продать разный хлам, который обычно пылится в шкафу или сарае, обычно за символические деньги. А другие люди приезжают этот хлам купить, также за символические деньги. Например, в прошлую поездку я купил 386-й ноутбук Compaq, абсолютно работающий с живой батареей, за 4 фунта (200р), USB-шный флоповод за один фунт (50р), пару активных колонок за один фунт и старый классический цветной телек за один фунт. Всего 7 фунтов или 350 рублей.

Я, как компьютерный гик, воспитанный в постсоветском пространстве, имею этот неискоренимый ген собирательства старого компьютерного хлама (авось пригодится). Поэтому в Москве в 90-е, когда Митинский рынок был еще в Тушино, назывался Тушинским и располагался просто в поле, тусовка там была сказкой.

Тут, в обществе, где практически все можно купить, не отрывая зада от стула, клик-клик, Амазон, Ибей, доставка, Пейпал и готово - через пару дней доставят на дом, с одного стороны хорошо, но с другой совершенно нет мест, где можно купить старое (что совершенно не значит плохое или неработающее) барахло, пошариться, поводить хоботом, потереть с продавцом и т.д. И я не хочу нулевые в пленке коробки. Я хочу старое и пыльное. Но вот car boot sale - как раз то, что нужно.

Теперь осталось найти чисто компьютерые блошиные рынки, и еще разные ацкие в хорошем смысле мастерские или людей, которые чинят технику. У нас, например, на Тушинской есть мега контора, где матерые бородачи чинят ноуты любых моделей и раскрасок. Перепайвают и меняют совершенно запредельные вещи, ехидно потирая руки при виде многослойной платы, и все за реальные деньги. Здесь же, максимум, что можно услышать -- у вас накрылась материнская плата, и еще надо менять за X00 фунтов. Все! Я нахожу этому только одно объяснение -- те матерые бородачи, способные за ювелирный ремонт, уже работают в приличных конторах и занимаются производоством нового, нежели починкой старого.

4 комментария:

  1. адресочек той бородачной конторки не подкинешь?а то у меня реал нужда: мой старый 10 летний лептоп от iru селерон/512/20 gb с убитой батареей, убитым кулером, да и еще со сменной матрицей 17"с перегорелыми лампами (подсветкой).я пробовал его продать за бесценок- даром никто не берет. По запчастям - геморно и долго. Рука выбросить не поднимается. Мне посоветовали сделать из него эмулятор как раз таки игрушек старых. Буду благодарен за адресок с тушинской. Хотя понимаю, что лучше купить новый, но денег жалко и как то... так....

    ОтветитьУдалить
  2. «ВНТ-М». тел.: 780-3094, 792-9518
    Здание СДМ-Банка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, извини что так долго.Но укулелешные твои творения радуют

      Удалить
  3. А еще кажется называются Flea market правда я еще не был ни на бут сейлах и на фля маркете... ) живу Колчестере и пока не нашел ближайший
    (заходите www.berlondon.ru )

    ОтветитьУдалить